МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2019 года N 031-07-2/9


О порядке предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска"



В целях оптимизации деятельности по предоставлению муниципальных услуг, руководствуясь частью 2 статьи 16.1, частью 5 статьи 20, статьями 36, 37, 52, 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 14 декабря 2012 года N 005-20-410681/2 "О Положении о Почетном гражданине города Иркутска", постановляю:


1. Утвердить Порядок предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска" (Приложение N 1).


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу постановления администрации города Иркутска об отмене постановления администрации города Иркутска от 29 декабря 2010 года N 031-06-3262/10 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска и финансирования иных расходов", за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.


Положения настоящего постановления в части, касающейся предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска", в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вступают в силу со дня возникновения технической возможности ее предоставления.


Положения настоящего постановления в части, касающейся предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска", через муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска вступают в силу со дня вступления в силу административного регламента предоставления муниципальной услуги, предусматривающего процедуру предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска".


Положения настоящего постановления в части, касающейся предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска", через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", вступают в силу со дня заключения администрацией города Иркутска соответствующего Соглашения о взаимодействии с МФЦ.


3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее постановление с приложением.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.



Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ



Приложение N 1
к постановлению мэра города Иркутска
от 15 мая 2019 г. N 031-07-2/9



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПОГРЕБЕНИЕМ ЛИЦА, УДОСТОЕННОГО ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА ИРКУТСКА"



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска" (далее - компенсация).


Отношения, связанные с предоставлением компенсации, в части, не урегулированной настоящим Порядком, регулируются административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком.


2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Иркутска, Положением о Почетном гражданине города Иркутска", утвержденным решением Думы города Иркутска от 14 декабря 2012 года N 005-20-410681/2 (далее - Положение о Почетном гражданине), иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.


3. Компенсация предоставляется лицу, организовавшему за свой счет погребение лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска" (далее - Почетный гражданин), с оказанием ему последних почестей, в соответствии с пунктами 41, 42 Положения о Почетном гражданине (далее - заявитель).


4. Компенсация предоставляется департаментом здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - Департамент).


5. При предоставлении компенсации все документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются заявителю одним из следующих способов, выбранных им при подаче заявления о предоставлении компенсации:


1) вручаются лично при обращении в Департамент;


2) направляются по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении компенсации;


3) направляются в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, через единый портал государственных и муниципальных услуг, с использованием личного кабинета (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг);


4) через Единое окно муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска (далее - Единое окно);


5) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ).



Глава 2. ОБРАЩЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ


6. В целях получения компенсации заявитель не позднее восемнадцати месяцев со дня смерти Почетного гражданина представляет в Департамент заявление о предоставлении компенсации, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).


7. В целях получения компенсации заявитель обязан предоставить следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) свидетельство о смерти Почетного гражданина;


3) документы, подтверждающие произведенные заявителем расходы на оказание умершему Почетному гражданину последних почестей, предусмотренных пунктом 41 Положения о Почетном гражданине;


4) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета заявителя.


8. В целях получения компенсации заявитель вправе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.


9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Департамент;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях. Документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляется в оригинале;


3) через Единое окно;


4) через МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;


5) через единый портал государственных и муниципальных услуг.


10. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в день их поступления в Департамент.


11. Основаниями для отказа в приеме Департаментом заявления и прилагаемых документов являются:


1) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку, и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;


2) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;


3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;


4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;


5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.


12. Должностное лицо Департамента (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка), работники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, обязаны принять у заявителя заявление и прилагаемые документы.


13. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в Департамент.



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ


14. Принятые Департаментом заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка (далее - проверка), в течение 25 рабочих дней после дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений.


15. Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, самостоятельно, должностное лицо Департамента в течение 2 рабочих дней после дня регистрации заявления и прилагаемых документов направляет запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя.


16. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:


1) в заявлении и (или) прилагаемых документах содержатся недостоверные сведения;


2) расходы, за компенсацией которых заявитель обратился, произведены на цели, не предусмотренные пунктом 41 Положения о Почетном гражданине;


3) заявление и прилагаемые документы поданы после истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.


17. По результатам проверки и с учетом ответа, полученного на запрос, предусмотренный пунктом 15 настоящего Порядка, начальник Департамента не позднее 5 рабочих дней после дня истечения срока, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка, издает:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»