56. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
57. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела.
58. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, проверяет их на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
59. В случаях, когда заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 58 настоящего Административного регламента, формирует и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя;
2) в Федеральную налоговую службу - в целях получения документов, подтверждающих смену фамилии, имени или отчества заявителя (свидетельства о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык).
(п. 59 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22)
60. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 58 настоящего Административного регламента, а в случаях, когда в соответствии с пунктом 59 настоящего Административного регламента был направлен межведомственный запрос, - со дня получения ответа на межведомственный запрос, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления указанного запроса, проверяет заявление и приложенные к нему документы (с учетом сведений, содержащихся в ответе на межведомственный запрос) на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
61. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 6 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, содержащий ссылку на соответствующий подпункт пункта 27 настоящего Административного регламента, который оформляется на бланке Отдела.
Проект уведомления и полученные документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, передает на подпись начальнику Отдела.
62. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела в течение 6 рабочих дней со дня внесения в книгу регистрации отметки о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливает проект справки об участии в приватизации либо проект справки о неучастии в приватизации и передает его на подпись начальнику Отдела.
Проект справки об участии в приватизации готовится в случае наличия сведений об участии заявителя в приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанных в заявлении, в автоматизированной информационной системе управления административным округом подсистемы "Приватизация жилищного фонда" БД "Приватизация жилищного фонда" Октябрьского округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Правобережного округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Свердловского округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Ленинского округа (далее - ПС "Приватизация жилищного фонда" АИС "АО"), либо указанных сведений, полученных в соответствии с настоящим Административным регламентом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Проект справки о неучастии в приватизации готовится в случае отсутствия сведений об участии заявителя в приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанных в заявлении, в ПС "Приватизация жилищного фонда" АИС "АО".
63. Начальник Отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта уведомления, проекта справки об участии в приватизации либо проекта справки о неучастии в приватизации проверяет запрос и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений: