Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации
жилых помещений в городе Иркутске"


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 08.12.2020 N 031-06-819/0, от 24.01.2022 N 031-06-26/22)



                                 РАСПИСКА

                            В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

                         от ______________________


Выдана ____________________________________________________________________

               (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))


    Перечень  документов,  представленных гражданином или уполномоченным им

лицом самостоятельно:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________


Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

специалиста, принявшего документы                           подпись


Примечание: В случае, если гражданин или уполномоченное им лицо не явились в течение 2 месяцев в Единое окно за получением результата предоставления муниципальной услуги, такой результат они могут получить в отделе предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска по адресу: г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 303, тел. 8(5952) 52-03-41.



Заместитель мэра - руководитель
аппарата администрации города Иркутска
Л.В.КРАСНОПЕРОВА



Начальник департамента жилищной политики
аппарата администрации города Иркутска
Е.Н.ВЫСОЦКИХ