Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации
жилых помещений в городе Иркутске"



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Прием и регистрация запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги

2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах



Заместитель мэра - руководитель
аппарата администрации города Иркутска
Л.В.КРАСНОПЕРОВА



Начальник департамента жилищной политики
аппарата администрации города Иркутска
Е.Н.ВЫСОЦКИХ