71. Основанием для начала административной процедуры является внесение отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в книгу регистрации.
72. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, сотрудник Единого окна.
73. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня выполнения действий, указанных в пункте 66 настоящего Административного регламента:
1) передает уведомление либо справку об участии в приватизации либо справку о неучастии в приватизации в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;
2) направляет уведомление либо справку об участии в приватизации либо справку о неучастии в приватизации через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте;
3) направляет уведомление либо справку об участии в приватизации либо справку о неучастии в приватизации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.
74. Муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска обеспечивает выдачу заявителю уведомления с запросом и приложенными к нему документами либо справки об участии в приватизации либо справки о неучастии в приватизации по истечении 3 рабочих дней после дня направления указанных документов специалистом Отдела.
Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления либо справки об участии в приватизации либо справки о неучастии в приватизации в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, сообщает заявителю по телефону, указанному в запросе, о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и возможности получить указанные документы.
75. Сотрудник Единого окна выдает заявителю уведомление либо справку об участии в приватизации либо справку о неучастии в приватизации во время личного приема заявителя.
76. В случаях, когда заявитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления уведомления либо справки об участии в приватизации либо справки о неучастии в приватизации в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает уведомление либо справку об участии в приватизации либо справку о неучастии в приватизации в Отдел.
77. Специалист Отдела:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 73 настоящего Административного регламента уведомления либо справки об участии в приватизации либо справки о неучастии в приватизации, делает отметку в книге регистрации о направлении заявителю указанных документов с указанием способа и даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска сведений о выдаче заявителю уведомления либо справки об участии в приватизации либо справки о неучастии в приватизации, делает отметку в книге регистрации о выдаче заявителю указанных документов с указанием даты выдачи;
3) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска уведомления либо справки об участии в приватизации либо справки о неучастии в приватизации, которые не были выданы заявителю по причине его неявки, делает отметку в книге регистрации о том, что данные документы не были выданы заявителю по причине его неявки с указанием даты поступления этих документов в Отдел.