Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ


90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятием ответственными должностными лицами решений осуществляется начальником департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятых ими решений и рассмотрения жалоб заявителей.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 08.12.2020 N 031-06-819/0, от 24.01.2022 N 031-06-26/22)


91. Текущий контроль осуществляется постоянно.


92. Основными задачами текущего контроля являются:


1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;


2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;


3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;


4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.