Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


46. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления услуги, в Единое окно либо поступление в Отдел запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством Портала.


47. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, специалист Отдела, ответственный за регистрацию запроса (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию).


48. При личном обращении заявителя с запросом и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна в день приема заявителя:


1) принимает запрос с приложенными к нему документами;


2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 23 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22)


3) выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка в получении документов);


4) не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает запрос с приложенными к нему документами в Отдел.


По просьбе заявителя сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании запроса.


49. В случае поступления запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Отдел в электронной форме посредством Портала специалист Отдела, ответственный за регистрацию:


1) просматривает электронные образы и осуществляет контроль полученных электронных образов запроса и прилагаемых к нему документов на предмет целостности, заверения электронной подписью, соответствия электронной подписи требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи и настоящего Административного регламента;


2) в случае, если запрос с приложенными к нему документами, представленные в форме электронного документа, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить в Отдел запрос и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Отдел подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в главе 11 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме;


3) в случае, если запрос с приложенными к нему документами, направленные в форме электронного документа, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса и прилагаемых к нему документов.


50. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует запрос в книге регистрации заявлений граждан (далее - книга регистрации) не позднее рабочего дня, следующего за днем личного обращения заявителя в Единое окно или днем поступления запроса с приложенными к нему документами в Отдел посредством Портала, в случае если запрос с приложенными к нему документами соответствует законодательству Российской Федерации об электронной подписи.