Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 25. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


81. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении либо справке об участии в приватизации либо справке о неучастии в приватизации по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


82. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Отдел лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


83. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Отдел и передает специалисту Отдела.


84. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:


1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении либо справке об участии в приватизации либо справке о неучастии в приватизации - устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного проекта уведомления либо проекта справки об участии в приватизации либо проекта справки о неучастии в приватизации взамен ранее выданного и передает его на подпись начальнику Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении либо справке об участии в приватизации либо справке о неучастии в приватизации - подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки.


85. Начальник Отдела рассматривает заявление об исправлении технической ошибки в течение 2 рабочих дней со дня его передачи специалистом Отдела и принимает одно из следующих решений:


1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении либо справке об участии в приватизации либо справке о неучастии в приватизации - подписывает исправленный проект уведомления либо исправленный проект справки об участии в приватизации либо исправленный проект справки о неучастии в приватизации и передает его специалисту Отдела;


2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении либо справке об участии в приватизации либо справке о неучастии в приватизации - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела.


86. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Отдела подписанного исправленного уведомления либо исправленной справки об участии в приватизации либо исправленной справки о неучастии в приватизации либо подписанного уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует указанные документы в журнале исходящей корреспонденции и выдает (направляет) их заявителю способом, указанным в заявлении об устранении технической ошибки.


87. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Отделе.


88. Результатом административной процедуры является:


1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - исправленные уведомление либо справка об участии в приватизации либо справка о неучастии в приватизации;


2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.