Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


2. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия и термины:


1) жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства);


2) ответственные должностные лица - заместитель начальника департамента - начальник отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела), специалисты отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 26.06.2020 N 031-06-380/0, от 08.12.2020 N 031-06-819/0, от 24.01.2022 N 031-06-26/22)


3) Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам;


4) сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.