Действующий

О внесении изменений в Регламент министерства культуры и архивов Иркутской области



Глава 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЫ


2. К задачам отдела контрольно-ревизионной работы с учетом соглашения о передаче функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности (далее - Соглашение) относится:


1) контроль за осуществлением имущественных прав подведомственными учреждениями культуры в части правомерности списания, изъятия, передачи движимого имущества, отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества согласно перечню, а также исключения имущества из перечня особо ценного движимого имущества;


2) обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;


3) совершенствование организации закупок в Министерстве;


4) осуществление непрерывного внутреннего финансового контроля в отношении следующих бюджетных процедур:


составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет;


осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита областного бюджета) в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;


принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;


принятие решений о зачете (уточнении) платежей в областной бюджет;


ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение инвентаризации, оценки имущества и обязательств;


составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности в министерство финансов Иркутской области;


обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;


5) контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверочных мероприятий;


6) обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд от имени Министерства, в том числе работа с единой информационной системой в сфере закупок, а также организация, руководство и координация взаимодействия с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;