Расписка
в получении документов
от _____________
Принято от ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя
(представителя заявителя))
Перечень документов, представленных заявителем самостоятельно:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
"___" __________ 20__ г. _______ __________________________________________
подпись (Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)
Примечание: Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня подачи заявителем запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
В случаях, когда заявитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления заверенной копии документа, подтверждающего право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда города Иркутска, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо заверенную копию документа с сопроводительным письмом в Отдел по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 105, 311, тел.: 8(3952) 52-04-30.
Заместитель мэра - руководитель аппарата
администрации города Иркутска
Л.В.КРАСНОПЕРОВА
Начальник департамента жилищной политики аппарата
администрации города Иркутска
Е.Н.ВЫСОЦКИХ