Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МФЦ, ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ МФЦ, И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


44. Организация предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска, заключенным в установленном законодательством порядке, либо на базе организаций, привлекаемых МФЦ.


45. При предоставлении муниципальной услуги работники МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, исполняют следующие административные процедуры:


1) прием запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в том числе в рамках указанной административной процедуры работники организации, привлекаемой МФЦ, направляют запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поданные заявителем, в МФЦ, а работники МФЦ направляют поданные в МФЦ заявителем или поступившие от организаций, привлекаемых МФЦ, запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Отдел;


2) выдача заявителю решения об отказе в приеме документов;


3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


46. Запрос и документы, указанные в главах 11, 12 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Отдел в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, посредством Портала.


47. При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.


48. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.


49. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Портала, предоставляется заявителю через "Личный кабинет" Портала.


49(1). Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 49(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)