Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Приложение N 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право
пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной
собственности города Иркутска"



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Прием и регистрация запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги

2. Предварительное рассмотрение запроса и приложенных к нему документов

3. Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги



Заместитель мэра - руководитель аппарата
администрации города Иркутска
Л.В.КРАСНОПЕРОВА



Начальник департамента жилищной политики аппарата
администрации города Иркутска
Е.Н.ВЫСОЦКИХ