Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 7. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ОРГАНОВ (ОРГАНИЗАЦИЙ), УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


18. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.


Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел.


Ответственными за прием и выдачу (направление) документов по муниципальной услуге являются:


1) муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска;


2) МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;


3) специалист Отдела.


19. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:


1) публично-правовой компанией, осуществляющей полномочия в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (далее - орган регистрации прав);


(пп. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22)


2) комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;


3) муниципальным казенным учреждением "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска;


4) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции;


(пп. 4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-276/22)


5) Федеральной налоговой службой.