52. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, либо поступление в Отдел запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством Портала.
53. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, специалист Отдела, ответственный за регистрацию запроса (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию).
54. При личном обращении заявителя с запросом и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в ходе приема заявителя:
1) принимает запрос с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 24 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22)
3) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
55. По просьбе заявителя сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, оказывает ему помощь в написании запроса.
56. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает запрос с приложенными к нему документами в Отдел.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает запрос с приложенными к нему документами в МФЦ.
Работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает запрос с приложенными к нему документами в Отдел.
57. В случае поступления запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Отдел в электронной форме посредством Портала специалист Отдела, ответственный за регистрацию:
1) просматривает электронные образы запроса и прилагаемых к нему документов и осуществляет контроль полученных электронных образов запроса и прилагаемых к нему документов на предмет целостности, заверения электронной подписью, соответствия электронной подписи требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;
2) фиксирует дату получения запроса и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений граждан о выдаче копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда города Иркутска (далее - книга регистрации);