Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


52. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, либо поступление в Отдел запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством Портала.


53. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, специалист Отдела, ответственный за регистрацию запроса (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию).


54. При личном обращении заявителя с запросом и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в ходе приема заявителя:


1) принимает запрос с приложенными к нему документами;


2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 24 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22)


3) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


55. По просьбе заявителя сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, оказывает ему помощь в написании запроса.


56. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает запрос с приложенными к нему документами в Отдел.


Работник организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает запрос с приложенными к нему документами в МФЦ.


Работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает запрос с приложенными к нему документами в Отдел.


57. В случае поступления запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Отдел в электронной форме посредством Портала специалист Отдела, ответственный за регистрацию:


1) просматривает электронные образы запроса и прилагаемых к нему документов и осуществляет контроль полученных электронных образов запроса и прилагаемых к нему документов на предмет целостности, заверения электронной подписью, соответствия электронной подписи требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;


2) фиксирует дату получения запроса и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений граждан о выдаче копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда города Иркутска (далее - книга регистрации);