Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 30. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СО СТОРОНЫ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


127. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) ответственных должностных лиц;


2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;


3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.


128. Заявители могут сообщить о фактах, предусмотренных пунктом 127 настоящего Административного регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, через форму обратной связи на официальном сайте администрации города Иркутска в сети "Интернет", в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой либо электронной связи.