Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 27. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


109. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительном письме по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


110. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Отдел лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


111. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию запроса, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в день его поступления в Отдел и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


112. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:


1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов, уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительном письме - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительного письма и передает его на подпись начальнику Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов, уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительном письме - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки.


113. Начальник Отдела рассматривает заявление об исправлении технической ошибки в течение 2 рабочих дней со дня его передачи специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принимает одно из следующих решений:


1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов, уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительном письме - подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительное письмо и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;


2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов, уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительном письме - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


114. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Отдела подписанного уведомления об отказе в приеме документов, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительного письма либо уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует указанный документ в журнале исходящей корреспонденции, а также совершает одно из следующих действий:


1) направляет уведомление об отказе в приеме документов, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительное письмо либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по почте;


2) направляет уведомление об отказе в приеме документов, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительное письмо либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по электронной почте;


3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и возможности получить уведомление об отказе в приеме документов, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительное письмо либо уведомление об отсутствии технической ошибки - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов в форме личного обращения.


115. В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 114 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительное письмо либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя.