Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


2. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия и термины:


1) жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства);


2) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Иркутск;


3) ответственные должностные лица - начальник отдела обеспечения деятельности департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела), специалисты отдела обеспечения деятельности департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 02.02.2021 N 031-06-59/21, от 24.01.2022 N 031-06-26/22)


4) Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам;


5) сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.