24. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, относятся:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - запрос);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с нанимателем жилого помещения по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу и т.д.) - в случае обращения члена семьи нанимателя жилого помещения;
5) - 6) утратили силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22;
7) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-276/22.