Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


24. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, относятся:


1) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - запрос);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;


4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с нанимателем жилого помещения по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу и т.д.) - в случае обращения члена семьи нанимателя жилого помещения;


5) - 6) утратили силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22;


7) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-276/22.