Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 24. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


74. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


75. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


76. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения в книгу регистрации отметки о принятом решении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) передает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос и прилагаемые к нему документы в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно;


2) передает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос и прилагаемые к нему документы в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;


3) направляет уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос и прилагаемые к нему документы через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте;


4) направляет уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в запросе, - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по электронной почте;


5) направляет уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Портал.


77. Муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, МФЦ, организация, привлекаемая МФЦ, обеспечивают выдачу заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также запроса и приложенных к нему документов по истечении 3 рабочих дней, после дня направления указанных документов специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.


78. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и приложенных к нему документов соответственно в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сообщает заявителю по телефону, указанному в запросе, о принятом решении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возможности получить указанные документы.


79. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос и приложенные к нему документы во время личного приема заявителя.


80. В случаях, когда заявитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и приложенных к нему документов в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос и приложенные к нему документы в Отдел.


81. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 76 настоящего Административного регламента уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о направлении заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты направления;