Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 23. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


63. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


64. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник Отдела.


65. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов проверяет их на наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


66. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов.


67. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа, содержащих ссылку на соответствующий подпункт пункта 27 настоящего Административного регламента, который оформляется на бланке Отдела. Проект указанного уведомления, запрос и прилагаемые к нему документы специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает на рассмотрение начальнику Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 65 настоящего Административного регламента.


68. Начальник Отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет запрос и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:


1) при наличии указанных оснований - об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) при отсутствии указанных оснований - о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


69. В случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела подписывает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает его, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


В случае принятия решения о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела возвращает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без подписи, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


70. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Отдела документов, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента, делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования должности, фамилии и инициалов начальника Отдела.


Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Отдела проекта уведомления об отказе в приеме документов без подписи, дорабатывает указанный документ согласно замечаниям и передает начальнику Отдела, который подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов в течение 1 рабочего дня со дня получения указанного документа.


71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней со дня поступления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запроса и прилагаемых к нему документов.


72. Результатом административной процедуры является принятие решения о принятии (об отказе в принятии) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.