78. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
79. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) заместитель начальника Отдела;
3) начальник Департамента.
80. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, полноту и достоверность информации, содержащейся в них.
81. В случаях, когда заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пунктах 41, 42, 43 настоящего Административного регламента, а также когда выявлено несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации, недостоверность и (или) неполнота информации, содержащейся в них, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, формирует и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи (для заявителей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Административного регламента);
2) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-276/22;
3) в орган местного самоуправления - в целях получения справки о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или справки органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по указанным основаниям, но не состоящим на таком учете (для заявителей, предусмотренных подпунктом 7 пункта 4 настоящего Административного регламента);
4) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в целях получения сведений о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.
(пп. 4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-276/22)
82. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 80 настоящего Административного регламента, а в случаях, когда в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента был направлен межведомственный запрос (были направлены межведомственные запросы), - со дня получения ответа на межведомственный запрос (последнего из ответов на межведомственные запросы), но не позднее 7 рабочих дней со дня направления указанного запроса (указанных запросов), проверяет заявление и приложенные к нему документы (с учетом сведений, содержащихся в ответе на межведомственный запрос (межведомственные запросы) на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 47 настоящего Административного регламента.
83. По результатам проведения проверки, предусмотренной пунктом 82 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента, подготавливает проект: