БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (лично, через организации почтовой связи, в электронном виде через Портал) (2 рабочих дня) |
2. Принятие решения о несоответствии гражданина установленным категориям граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, и невключении его в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья на территории Иркутской области либо о соответствии гражданина установленным категориям граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, и включении его в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья на территории Иркутской области (10 рабочих дней) |
3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (5 рабочих дней) |
4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (5 рабочих дней) |
Заместитель мэра - руководитель
аппарата администрации города Иркутска
Л.В.КРАСНОПЕРОВА
Начальник департамента жилищной политики
аппарата администрации города Иркутска
Е.Н.ВЫСОЦКИХ