Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, и включении (невключении) его в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья на территории Иркутской области" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Приложение N 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Принятие решения о соответствии (несоответствии)
гражданина установленным категориям граждан, имеющих право
на приобретение стандартного жилья, и включении (невключении)
его в список граждан, имеющих право на приобретение
стандартного жилья на территории Иркутской области"



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (лично, через организации почтовой связи, в электронном виде через Портал) (2 рабочих дня)

2. Принятие решения о несоответствии гражданина установленным категориям граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, и невключении его в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья на территории Иркутской области либо о соответствии гражданина установленным категориям граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, и включении его в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья на территории Иркутской области (10 рабочих дней)

3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (5 рабочих дней)

4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (5 рабочих дней)



Заместитель мэра - руководитель
аппарата администрации города Иркутска
Л.В.КРАСНОПЕРОВА



Начальник департамента жилищной политики
аппарата администрации города Иркутска
Е.Н.ВЫСОЦКИХ