97. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
98. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна.
99. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня выполнения действий, указанных в пункте 93 настоящего Административного регламента:
1) передает заверенную копию решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;
2) направляет заверенную копию решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте;
3) направляет заверенную копию решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
4) направляет заверенную копию решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.
100. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заверенной копии решения о несоответствии (соответствии) гражданина установленным категориям в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и возможности получить указанные документы.
101. Сотрудник Единого окна выдает заявителю заверенную копию решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям во время личного приема заявителя.
102. В случаях, когда заявитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает заверенную копию решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям в Департамент.
103. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с пунктом 99 настоящего Административного регламента заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям, делает отметку в книге регистрации о направлении заявителю заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям с указанием даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, сведений о выдаче заявителю заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям делает отметку в книге регистрации о выдаче заявителю заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям с указанием даты выдачи;
3) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям, которая не была выдана заявителю по причине его неявки, делает отметку в книге регистрации о том, что заверенная копия решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям не была выдана заявителю по причине его неявки с указанием даты поступления этих документов в Департамент.