Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, и включении (невключении) его в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья на территории Иркутской области" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


41. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;


2) документы, содержащие сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.


(п. 41 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-276/22)


42. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, по форме согласно приложению 1 к указанному Положению;


2) документы, содержащие сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.


(п. 42 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-276/22)


43. К документу, необходимому в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 7 пункта 4 настоящего Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе, так как он подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относится справка органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или справка органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по указанным основаниям, но не состоящим на таком учете.


44. В случаях, когда заявитель не представил документы, указанные в пунктах 41, 42, 43 настоящего Административного регламента, Департамент запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах (организациях), указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.


45. Департамент, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска в рамках предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";