Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, и включении (невключении) его в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья на территории Иркутской области" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


24. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:


1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;


4) согласие на обработку и предоставление персональных данных согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;


5) документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;


6) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-276/22;


7) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с заявителем);


8) справку о доходах заявителя и каждого совместно проживающего с ним члена его семьи (при наличии);


9) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) каждого совместно проживающего с ним члена его семьи и подлежащего налогообложению (при наличии);


10) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем и совместно проживающими с ним членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями) с указанием общей площади жилого помещения (жилых помещений).


25. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:


1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;