107. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в решении о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
108. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
109. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Департамент и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
110. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:
1) в случае наличия технической ошибки в решении о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям взамен ранее выданного и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
2) в случае отсутствия технической ошибки в решении о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки.
111. Начальник Департамента рассматривает заявление об исправлении технической ошибки в течение 2 рабочих дней со дня его передачи специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принимает одно из следующих решений:
1) в случае наличия технической ошибки в решении о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям - подписывает исправленный проект решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) в случае отсутствия технической ошибки в решении о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
112. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Департамента подписанного решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям либо подписанного уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует решение о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям либо уведомление об отсутствии технической ошибки в журнале исходящей корреспонденции и выдает (направляет) их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении технической ошибки.
113. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте.
114. Результатом административной процедуры является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - исправленное решение о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.