Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, и включении (невключении) его в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья на территории Иркутской области" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


67. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя с заявлением с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно;


2) поступление в Департамент заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством Портала;


3) поступление в Департамент заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи. В этом случае документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.


68. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию).


69. При личном обращении заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна в ходе приема заявителя:


1) принимает заявление с приложенными к нему документами;


2) снимает копии с подлинников документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


70. По просьбе заявителя сотрудник Единого окна оказывает заявителю помощь в написании заявления.


71. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент.


72. В случае поступления заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Департамент в электронной форме посредством Портала специалист Отдела, ответственный за регистрацию, осуществляет следующую последовательность действий:


1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов и осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности, заверения электронной подписью, соответствия электронной подписи требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;


2) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений граждан о включении в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья на территории Иркутской области (далее - книга регистрации);