Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка спортсменов и их тренеров на учет на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений"



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


86. Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах "г" (за исключением решений суда), "е", а также подпункте "ж" (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), подпункте "з" (в части документов, подтверждающих отсутствие жилого помещения в собственности либо по договору социального найма жилого помещения у заявителя и членов его семьи, выданных Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, другими организациями (органами)), подпунктах "и", "м" (в части документов о регистрации по месту жительства заявителя, всех членов семьи заявителя, достигших возраста четырнадцати лет) пункта 34 Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления заявителем либо представителем заявителя указанных в настоящем пункте Регламента документов они должны быть получены министерством, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


87. В целях получения сведений, содержащихся в договоре социального найма жилого помещения, заключенном заявителем или членом его семьи, министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя либо представителя заявителя формирует и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственные запросы.


В целях получения сведений, содержащихся в документах, подтверждающих право собственности на жилое помещение заявителя или членов его семьи (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), а также документов, подтверждающих отсутствие жилого помещения в собственности у заявителя и членов его семьи, министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя либо представителя заявителя формирует и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области межведомственные запросы.


В целях получения сведений, содержащихся в документе, подтверждающем несоответствие занимаемого жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям, министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя либо представителя заявителя формирует и направляет в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека межведомственный запрос.


В целях получения сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию по месту жительства заявителя, всех членов семьи заявителя, министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя либо представителя заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос.


В целях получения сведений, содержащихся в документах, подтверждающих отнесение лиц, проживающих совместно со заявителем, к членам его семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака), министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя либо представителя заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос.


88. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.