132. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) при личном контакте с должностным лицом министерства;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в сети "Интернет" - http://minsport.irkobl.ru;
3) через Портал;
5) письменно в случае письменного обращения;
6) на информационных стендах министерства, расположенных на первом этаже, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
133. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
2) через организации почтовой связи на адрес: Карла Маркса ул., д. 26, Иркутск г., 664003;
3) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в сети "Интернет":
официальный сайт: http://minsport.irkobl.ru;
электронная почта: l.holina@govirk.ru;
4) через Портал;
5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет";