87. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
88. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, они должны быть получены уполномоченным учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области, органами опеки и попечительства.
89. В целях получения документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
90. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и при наличии технической возможности с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
91. Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.