Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части стоимости путевки в организации отдыха детей и их оздоровления и (или) компенсации части стоимости проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно опекуну (попечителю), приемному родителю ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, приобретшему за счет собственных средств для ребенка путевку в организацию отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА


111. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


111.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;


111.2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru;


111.3) на Портале;


111.4) в многофункциональном центре.


112. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


112.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;


112.2) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;