6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в областное государственное учреждение, уполномоченное на организацию работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей и включенное в перечень, установленный в приложении к настоящему административному регламенту (далее - уполномоченное учреждение), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
7.1) при личном контакте с заявителями;
7.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
7.3) письменно в случае письменного обращения заявителя;
7.4) через многофункциональный центр.
8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения.
9. Специалисты уполномоченного учреждения, работники многофункционального центра, должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
9.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах;
9.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
9.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
9.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
9.5) о сроке предоставления государственной услуги;