64. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
64.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
64.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
64.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
64.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения.
65. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении министерства, предоставляющего государственную услугу, по выбору гражданина, выразившего желание стать опекунами (попечителями) (экстерриториальный принцип) отсутствует.
66. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
66.1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
66.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
66.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
66.4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
66.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.