Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части стоимости путевки в организации отдыха детей и их оздоровления и (или) компенсации части стоимости проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно опекуну (попечителю), приемному родителю ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, приобретшему за счет собственных средств для ребенка путевку в организацию отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


64. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


64.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


64.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


64.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


64.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения.


65. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении министерства, предоставляющего государственную услугу, по выбору гражданина, выразившего желание стать опекунами (попечителями) (экстерриториальный принцип) отсутствует.


66. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


66.1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


66.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


66.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


66.4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


66.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.