Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в Иркутской области отдельным категориям инвалидов I группы, граждан, признанных в установленном порядке до 1 января 2010 года инвалидами II и III группы, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности III степени, не проходивших переосвидетельствования, получающих ежемесячную денежную выплату инвалидам I группы в виде компенсации расходов в размере 50 процентов платы за содержание жилого помещения" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


80. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления компенсации заявитель либо его представитель подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


80.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема заявителей, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства заявителя;


80.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


80.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


80.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


81. Специалист учреждения, работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - сотрудник), устанавливает:


81.1) предмет обращения;


81.2) личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


81.3) наличие всех документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


81.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;


82. По просьбе заявителя либо его представителя сотрудник, оказывает ему помощь в написании заявления.


83. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает сотрудник и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.