Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в Иркутской области отдельным категориям инвалидов I группы, граждан, признанных в установленном порядке до 1 января 2010 года инвалидами II и III группы, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности III степени, не проходивших переосвидетельствования, получающих ежемесячную денежную выплату инвалидам I группы в виде компенсации расходов в размере 50 процентов платы за содержание жилого помещения" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


71. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


71.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


71.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


71.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


71.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также сотрудников учреждений;


71.5) количество взаимодействий с заявителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


71.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющим государственную услугу, по выбору гражданина, (экстерриториальный принцип) отсутствует.


72. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей либо их представителей являются:


72.1) достоверность предоставляемой заявителям либо их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


72.2) полнота информирования заявителей либо их представителей о ходе рассмотрения обращения;


72.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


72.4) удобство и доступность получения информации заявителями либо их представителями о порядке предоставления государственной услуги;