106. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки в отделе государственной поддержки министерства.
Срок рассмотрения документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, - не более 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов для предоставления субсидий.
107. Рассмотрение документов для предоставления субсидий осуществляется должностным лицом отдела государственной поддержки министерства, которому поручено рассмотрение документов начальником отдела государственной поддержки министерства или лицом, его замещающим.
108. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, рассматривает поступившие документы на предоставление субсидий на предмет отсутствия предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 40 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении субсидии на этапе рассмотрения заявки на перечисление субсидии.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий на этапе рассмотрения заявки на перечисление субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 40 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства делает соответствующую запись в листе согласования, в журнале регистрации заявок на перечисление субсидий, а также подготавливает проект распоряжения министерства об отказе в предоставлении субсидий, уведомление об отказе получателю в предоставлении субсидий. Распоряжение министерства об отказе в предоставлении субсидии, а также уведомление об отказе получателю в предоставлении субсидий согласовывается начальником отдела государственной поддержки или лицом, его замещающим, и передается на подписание министру сельского хозяйства Иркутской области или лицу, его замещающему.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии должностное лицо отдела государственной поддержки министерства фиксирует данный факт в листе согласования и передает поступившие документы для предоставления субсидии с листом согласования на рассмотрение:
в отдел растениеводства с механизацией (в случае обращения за предоставлением субсидии на поддержку отдельных подотраслей растениеводства);
в отдел животноводства и рыбохозяйственной деятельности (в случае обращения за предоставлением субсидии на поддержку отдельных подотраслей животноводства);
в отдел информационного обеспечения и научной деятельности (в случае предоставления субсидии на оказание консультационной помощи по вопросам ведения отраслей животноводства и растениеводства).
В случае обращения получателей за предоставлением субсидий на закуп мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях его дальнейшей переработки и (или) реализации, субсидий на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях его дальнейшей переработки и (или) реализации, субсидий на ремонт сельскохозяйственной техники в специализированных ремонтных заводах, рассмотрение документов для предоставления указанных субсидий осуществляет отдел государственной поддержки министерства.
109. Рассмотрение документов для предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства осуществляется должностным лицом отдела растениеводства с механизацией министерства, которому поручено рассмотрение документов для предоставления субсидий начальником отдела растениеводства с механизацией министерства, в его отсутствие - лицом, его замещающим.
110. Должностное лицо отдела растениеводства с механизацией министерства рассматривает документы для предоставления субсидии на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии на этапе рассмотрения заявки на перечисление субсидии, предусмотренных подпунктом 4 (в части соблюдения условий, установленных пунктами 26 - 34 Положения о предоставлении субсидий, за исключением условия, установленного абзацем третьим пункта 31 Положения о предоставлении субсидий), а также подпунктом 5 пункта 40 настоящего административного регламента.
В случае выявления по результатам проверки документов для предоставления субсидий оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 4 (в части соблюдения условий, установленных пунктами 26 - 34 Положения о предоставлении субсидий, за исключением условия, установленного абзацем третьим пункта 31 Положения о предоставлении субсидий), а также подпунктом 5 пункта 40 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела растениеводства с механизацией министерства информирует получателя об этом в день выявления указанных оснований для отказа в предоставлении субсидий по контактному номеру телефона, указанному в документах для предоставления субсидий, фиксирует данный факт в листе согласования, а также подготавливает уведомление об отказе в предоставлении субсидии, которое согласовывается начальником отдела растениеводства с механизацией или лицом, его замещающим, затем передает документы для предоставления субсидий, лист согласования и указанное уведомление в отдел государственной поддержки министерства.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий должностное лицо отдела растениеводства с механизацией министерства фиксирует данный факт в листе согласования и готовит реестр получателей субсидии в электронном виде в формате EXCEL в разрезе муниципальных районов и алфавитном порядке (в случае обращения за предоставлением субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, за исключением субсидий на проведение культуртехнической мелиорации земель сельскохозяйственного назначения).