122. Заявитель может подать жалобу:
1) в письменной форме:
лично или через уполномоченного представителя в минсельхоз края по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 309;
путем направления почтовых отправлений в минсельхоз края по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
2) при личном приеме.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный информационный интернет-портал органов государственной власти Ставропольского края, официальный сайт минсельхоза края (www.mshsk.ru), электронный почтовый адрес минсельхоза края (info@mshsk.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).
Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru) или официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края.
(в ред. приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 08.09.2022 N 327-од)
4) через многофункциональные центры - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) по телефону "Телефон доверия минсельхоза края" по следующему номеру: 8(8652) 75-13-75.
Время приема жалоб: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
123. Прием жалоб в письменной форме осуществляется минсельхозом края, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
124. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством использования: