Приложение 2
к Регламенту
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Директору департамента│
│ потребительского рынка│
│ Администрации города Тюмени│
│ Заявитель: ________________________________________│
│ (полное наименование юридического лица, фамилия,│
│ имя, отчество индивидуального предпринимателя)│
│ телефон, факс, адрес электронной почты указываются│
│ по собственной инициативе заявителя│
│ │
│ │
│ ЗАЯВЛЕНИЕ │
│ о проведении ярмарки │
│ │
│ Прошу принять решение о проведении ярмарки: │
│ тип ярмарки - _______________________________________________________________________,│
│ сроки проведения ярмарки - с _________ до __________, режим работы ярмарки -│
│__________________________________________ (ежедневно, ярмарка выходного дня, иной │
│режим) с ____ часов до _____ часов, │
│ место проведения ярмарки, кадастровый номер/условный номер объекта недвижимости (в │
│случае непредставления документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.6 Регламента) -│
│________________________________________________________________________________________.│
│ Максимальное количество торговых мест на ярмарке ____________________________________.│
│ Для принятия решения о проведении ярмарки сообщаю следующие сведения об организаторе│
│ярмарки: │
│ а) для юридического лица: │
│ полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименования - ________________________,│
│ в том числе фирменное наименование - ________________________________________________,│