Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Внесение изменений в договор аренды земельного участка в части изменения условия об основном виде разрешенного использования земельного участка, установления соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков" (с изменениями на 3 февраля 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.13. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.


3.14. Департамент при получении заявления:


осуществляет регистрацию заявления в день его поступления;


рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;


в случае выявления опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, обеспечивает их устранение путем составления нового документа.


3.15. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.


3.16. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.17. Направление (выдача) документа, которым устранены опечатки и ошибки или письменного ответа, предусмотренного в пункте 3.16 Административного регламента, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их принятия способом получения результата указанным Заявителем в заявлении.