Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Внесение изменений в договор аренды земельного участка в части изменения условия об основном виде разрешенного использования земельного участка, установления соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков" (с изменениями на 3 февраля 2023 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Внесение изменений в договор аренды
земельного участка в части изменения условия об основном
виде разрешенного использования земельного участка,
установления соответствия разрешенного использования
земельного участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков"

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАРИАНТАМИ N 1 - 2

1. Внесение изменений в договор в части изменения условия о виде разрешенного использования, установления соответствия разрешенного использования классификатору видов разрешенного использования

1

Прием и регистрация Департаментом заявления и документов

День поступления заявления и документов в Департамент (с учетом положений пункта 2.21 раздела II Административного регламента)

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

2) проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Порталу услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) и соответствия представленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату - в случае поступления заявления в форме электронного документа;

3) направление Заявителю уведомления о приеме заявления - в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>;

4) направление Заявителю уведомления о приеме заявления - в случае, если заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.

2 календарных дня со дня регистрации заявления

5) установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента:

в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления - подготовка уведомления об отказе в приеме заявления с указанием причин такого отказа (далее - уведомление) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу;

в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления - передача заявления для формирования дела;

2 календарных дня со дня поступления проекта уведомления для подписания

6) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления;

1 календарный день со дня подписания уведомления

7) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление его на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом.

1 календарный день со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта

8) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом.

2

Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения

5 календарных дней со дня окончания формирования дела

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих решений, осуществляет:

1.1) анализ заявления и документов;

1.2) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области <2>;

10 календарных дней со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

1.3) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

1.4) подготовку проекта решения Департамента:

в случае, если подано заявление о внесении изменений в договор в части изменения условия о виде разрешенного использования:

в случае, если подано заявление о внесении изменений в договор в части установления соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков:

о выборе вида разрешенного использования (далее - проект решения);

об отказе во внесении изменений в договор в части изменения вида разрешенного использования (далее - проект решения);

об установлении соответствия между разрешенным использованием, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования, установленным классификатором видов разрешенного использования (далее - проект решения);

1 календарный день со дня поступления проекта решения на согласование

2) должностное лицо, уполномоченное на согласование соответствующих решений, осуществляет согласование проекта решения;

1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения;

3 календарных дня со дня поступления решения о выборе вида разрешенного использования, решения об отказе во внесении изменений в договор в части изменения вида разрешенного использования, решения об установлении соответствия между разрешенным использованием, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования, установленным классификатором видов разрешенного использования, на регистрацию

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет:

4.1) регистрацию решения о выборе вида разрешенного использования либо об отказе во внесении изменений в договор в части изменения вида разрешенного использования, решения об установлении соответствия между разрешенным использованием, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования, установленным классификатором видов разрешенного использования;

4.2) направление копии решения о выборе вида разрешенного использования в орган регистрации прав;

4.3) уведомление Заявителя о принятом Департаментом решении о выборе вида разрешенного использования и о приостановлении предоставления государственной услуги на период необходимости обращения Департамента в орган регистрации прав либо направление (выдача) Заявителю решения Департамента об отказе во внесении изменений в договор в части изменения вида разрешенного использования, способом указанным в заявлении.

3 календарных дня со дня регистрации решения об установлении соответствия между разрешенным использованием, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования, установленным классификатором видов разрешенного использования

4.4) Направление копии решения об установлении соответствия между разрешенным использованием, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования, установленным классификатором видов разрешенного использования, в орган регистрации прав;

4.5) уведомление Заявителя о принятом Департаментом решении об установлении соответствия между разрешенным использованием, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования, установленным классификатором видов разрешенного использования, и о приостановлении предоставления государственной услуги на период необходимости обращения Департамента в орган регистрации прав, способом указанным в заявлении.

3

Подготовка дополнительного соглашения к договору

День поступления в Департамент сведений из ЕГРН

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием документов, осуществляет дополнение дела полученными из ЕГРН сведениями об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо информацией о внесении изменений в сведения ЕГРН о разрешенном использовании земельного участка;

9 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел, к функциям которого относится подготовка договоров

2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков, осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к договору в части изменения условия о виде разрешенного использования либо в части установления соответствия разрешенного использования классификатору видов разрешенного использования (далее - проект дополнительного соглашения);

2 календарных дня со дня поступления проекта дополнительного соглашения на подписание

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта дополнительного соглашения;

1 календарный день со дня поступления проекта дополнительного соглашения на регистрацию

4) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков, осуществляет регистрацию проекта дополнительного соглашения;

1 календарный день со дня регистрации проекта дополнительного соглашения

5) должностное лицо, к функциям которого относится выдача документов, осуществляет направление (выдачу) дополнительного соглашения к договору Заявителю, способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования Заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения дополнительного соглашения к договору посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении дополнительного соглашения к договору также направляется по электронному адресу Заявителя (в случае его указания в заявлении).

2. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя <3>

День поступления заявления в Департамент

1) Прием и регистрация заявления в информационной системе, используемой Департаментом;

в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления

2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу;

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления;

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) Заявителю способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги <4>.


________________


<1> Уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.


<2> Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные подразделом 2.11 Административного регламента, не представлены Заявителем, либо выданы не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.


В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.


<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.


Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме с обязательным указанием входящего номера заявления, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области.


Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги.


<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), предоставленные Заявителем, подлежат направлению (передаче) Заявителю совместно с уведомлением.


В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при необходимости возврата Заявителю подлинных экземпляров документов, уведомление о прекращении предоставления государственной услуги с приложением таких документов, выдается в Многофункциональном центре, либо в Департаменте.