3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема, либо в Комиссию посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Комиссией или МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу Комиссии или МФЦ документы, удостоверяющие его личность, а в случае, если от имени заявителя действует представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Комиссии, работник МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно, и их соответствие требованиям пункта 2.9 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности, даты заверения (в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов);
д) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (правилами делопроизводства МФЦ) с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов, которая оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Комиссию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, либо посредством почтового отправления, сотрудник Комиссии, уполномоченный на прием документов:
а) проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно, и их соответствие требованиям пункта 2.9 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;
в) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).