3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник Комиссии, ответственный за прием заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
передает заявление и представленные документы уполномоченному сотруднику Комиссии, который определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.
Сотрудник Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (или поступления от МФЦ в Комиссию документов, поданных заявителем) осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.7 Регламента и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.
3.2.3. Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях в течение одного рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Комиссию документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации в Комиссии заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронном виде.
3.2.4. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), сотрудник Комиссии, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, сотрудник Комиссии, уполномоченный на рассмотрение документов, в течение следующего рабочего дня со дня поступления информации (документов) уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.2.5. По результатам проверки заявления и документов секретарь Комиссии не позднее чем за 5 дней до назначенной даты заседания Комиссии готовит повестку заседания, подготавливает документ, содержащий информацию о дате заседания, с указанием времени и места проведения заседания Комиссии, представляет его на подписание председателю Комиссии, после чего направляет его членам Комиссии в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до назначенной даты заседания, либо, в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах "а" - "в" пункта 2.10 Регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Секретарь Комиссии уведомляет заявителя в срок, не позднее чем за 2 рабочих дня до назначенной даты заседания Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии способом, указанным в заявлении.
3.2.6. Комиссия рассматривает заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации, приложенные к заявлению документы и документы, полученные в ходе информационного взаимодействия (в случае направления соответствующих запросов), и принимает одно из решений (в виде заключения), указанных в пункте 47 Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
Результаты дополнительных обследований и испытаний приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.
3.2.7. При принятии Комиссией решения о проведении дополнительного обследования в целях получения дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам инструментального обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения секретарь Комиссии в течение 5 дней срок со дня принятия решения уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости предоставления дополнительных документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно, в течение 15 дней со дня направления уведомления (в отношении частных жилых помещений, подлежащих оценке в рамках Регламента), либо направляет запросы о предоставлении дополнительных документов, которые в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.7 Регламента запрашиваются в порядке информационного взаимодействия.
После получения дополнительных документов Комиссия продолжает процедуру оценки в порядке, установленном настоящей главой. В случае, если дополнительные документы не были получены в порядке информационного взаимодействия или представлены заявителем, в течение 15 дней со дня направления уведомления, секретарь Комиссии по основаниям, установленным подпунктами "б", "в" пункта 2.10 Регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.