4.1. Разработка и утверждение аукционной документации осуществляется организатором аукциона в соответствии с действующим законодательством по местам размещения рекламных конструкций, включенным в Схему размещения рекламных конструкций, при этом аукционная документация должна содержать:
а) сведения об объекте, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию;
б) тип, вид, место размещения, размер и площадь информационного поля, технические характеристики, номер рекламной конструкции и ее координаты на Схеме размещения рекламных конструкций;
в) начальную (минимальную) цену договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
г) срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
д) требования, которые предъявляются к участникам аукциона, установленные в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения;
е) форма заявки на участие в аукционе, требования к заявке и сроки ее подачи, основания для отказа в допуске претендента к участию в аукционе по результатам рассмотрения заявок;
ж) размер задатка, порядок и срок его внесения;
з) проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
и) порядок и сроки заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.2. В аукционной документации устанавливаются следующие требования к участникам аукциона:
а) отсутствие процедур ликвидации участника аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства на дни подачи и рассмотрения заявки на участие в аукционе;
б) отсутствие факта административного приостановления деятельности участника аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
в) отсутствие у участника аукциона просроченной (неурегулированной) задолженности по платежам (платежам, предусмотренным договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе по неустойке (пеням и штрафам), требованиям по уплате процентов, а также требованиям о неосновательном обогащении и возмещении убытков), являющимся источниками неналоговых доходов бюджета города Тюмени в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, администрируемым Комитетом по рекламе;