10.1. В администрацию области подаются жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги.
10.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
10.3. Прием жалоб в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, а также в электронном виде, поступивших в администрацию области по информационным системам общего пользования, осуществляет управление по работе с обращениями граждан. Регистрация жалоб в письменном и электронном виде, поступивших в адрес администрации области, осуществляется в ГИС ОГ путем заполнения регистрационной карточки с указанием необходимых реквизитов.
10.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Зарегистрированные жалобы направляются для рассмотрения Губернатору области.
10.5. В случае если в компетенцию администрации области не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации управление по работе с обращениями граждан направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации области.
10.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Губернатором области.
В случае обжалования отказа органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
10.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Губернатором области или уполномоченным им на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
10.8. Губернатор области или уполномоченное им на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;