2.4. Оформление реквизитов в процессе подготовки документов
При подготовке служебных документов сотрудники администрации области оформляют реквизиты документов с учетом ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2016 N 2004-ст. Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме с соблюдением установленных правил оформления документов.
2.4.1. Герб Владимирской области помещают на бланках документов в соответствии с Законом Владимирской области от 05.02.1999 N 8-ОЗ "О гербе Владимирской области".
2.4.2. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами.
2.4.3. Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет.
Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП) проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами.
2.4.4. Наименование структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти области должно соответствовать его наименованию, указанному в положении об этом структурном подразделении администрации области или органе исполнительной власти области.
При наличии сокращенного наименования структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти области его помещают в скобках ниже полного.
Над наименованием структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти области, находящегося в ведении высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указывается полное наименование этого органа, а именно: администрация Владимирской области.
2.4.5. Справочные данные о структурном подразделении администрации области или органе исполнительной власти области включают почтовый адрес, номер телефона и другие сведения по усмотрению структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти области (номера факсов, телексов, адрес электронной почты и т.д.).
2.4.6. Наименование вида документа, создаваемого структурным подразделением администрации области или органом исполнительной власти области, должно соответствовать видам документов, предусмотренным Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД).
2.4.7. Датой документа является дата его подписания (распорядительные документы, письма) или события, зафиксированного в документе (протокол, акт). Для утверждаемого документа (регламент, план, инструкция, положение, отчет) - дата утверждения.
Все служебные отметки на документе, связанные с его прохождением и исполнением, должны датироваться и подписываться.
Документы, изданные совместно двумя или более органами исполнительной власти, должны иметь одну (единую) дату.
Дата документа записывается в последовательности: день месяца, месяц, год одним из двух способов: