Недействующий

Об инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области и иных органах исполнительной власти области (с изменениями на 12 сентября 2022 года)


3.9. Работа исполнителей с документами


3.9.1. Исполнитель получает задачу на исполнение резолюции по документу в "СЭДД АВО", знакомится с документом и резолюцией, выданной руководителем, исполняет ее согласно установленным срокам.


Исполнение документа предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание (утверждение) руководством администрации области или руководителями структурных подразделений администрации области, подготовку к пересылке адресату. Исполнитель определяет необходимое количество экземпляров документа, передает документ на тиражирование. На документ, рассылаемый более чем в четыре адреса, исполнитель готовит указатель рассылки.


После исполнения резолюции сотрудник в "СЭДД АВО" направляет отчет лицу, создавшему резолюцию, или лицу, назначенному контролером данной резолюции. Пользователь "СЭДД АВО", получивший отчет по резолюции, принимает решение о принятии или отклонении отчета.


В случае принятия отчета документ считается исполненным, при отклонении отчета исполнитель обязан доработать документ и повторно представить отчет на утверждение.


3.9.2. При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов исполнитель делает отметки на документе:


о дате поступления (если образовался интервал времени между поступлением документа и его доставкой исполнителю), о датах промежуточного исполнения (запрос сведений, телефонные переговоры и т.д.), о дате и результатах окончательного исполнения.


Все отметки размещаются на свободных от текста местах.