Недействующий

Об инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области и иных органах исполнительной власти области (с изменениями на 12 сентября 2022 года)


11.2. Формирование и оформление дел


11.2.1. Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела.


11.2.2. Дела формируются в администрации области централизованно в управлении по документообороту и децентрализовано в структурных подразделениях администрации области.


11.2.3. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 2-дневный срок сдаваться исполнителями в управление по документообороту или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях администрации области, для формирования их в дела. Номер дела, в которое должен быть подшит документ, определяет руководитель структурного подразделения администрации области или исполнитель в соответствии с номенклатурой дел.


11.2.4. Контроль за правильным формированием дел осуществляется управлением по документообороту.


11.2.5. При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила: помещать в дело только исполненные документы, в соответствии с заголовками дел по номенклатуре; группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел; раздельно группировать в дела документы постоянного и временных сроков хранения; помещать в дела ксерокопии факсограмм, телефонограммы на общих основаниях; в дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики; по объему дело не должно превышать 250 листов. При наличии в деле нескольких томов (частей) номер (индекс) и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением "т. 1", "т. 2" и т.д.


11.2.6. Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической, вопросно-логической последовательности или их сочетании.


Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями.


Если имеется документ о снятии с контроля нескольких документов, подшитых в разные дела, то следует подшить необходимое количество копий этого документа в соответствующие дела с указанием номера дела, в котором подшит подлинник этого документа.


Документы коллегий группируются в два дела: протоколы и решения коллегии; документы к заседаниям коллегии.


Положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами.


Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу.


Протоколы в деле располагаются в хронологическом порядке по номерам. Документы к протоколам, сгруппированные в отдельные дела, систематизируются по номерам протоколов.


Утвержденные планы, отчеты, сметы, лимиты, титульные списки и другие документы группируются отдельно от проектов.


Документы в личных делах располагаются по мере их поступления.