2.2. Подготовка и оформление проектов законодательных актов Владимирской области
2.2.1. Структурные подразделения администрации области и органы исполнительной власти области разрабатывают проекты законов Владимирской области во исполнение актов законодательства Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Губернатора области и соответствующих поручений.
2.2.2. Для внесения проекта закона Владимирской области в Законодательное Собрание готовится пакет документов, включающий в себя сопроводительное письмо (представление), проект закона Владимирской области, проект постановления Законодательного Собрания области, распоряжение Губернатора области как высшего должностного лица, пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование с указанием источников финансирования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных и иных затрат), перечень законов, которые должны быть изменены или признаны утратившими силу в связи с принятием закона, а также механизм реализации закона, включая предложение о разработке дополнительных нормативных правовых актов по данному вопросу, CD-диск с записью указанных документов.
Представление и распоряжение печатаются на гербовых бланках письма "Губернатор Владимирской области" (продольный бланк) и "Распоряжение Губернатора Владимирской области" в 1 экземпляре (приложения N 2, N 3).
Законопроект, постановление Законодательного Собрания Владимирской области, финансово-экономическое обоснование, перечень законов готовятся в 2 экземплярах, пояснительная записка - в 3 экземплярах (приложения N 1, 4, 5).
2.2.3. Законопроекты, подготавливаемые для внесения в Законодательное Собрание области, печатаются шрифтом, рекомендуемым ГОСТом Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2016 N 2004-ст, размером шрифта 14, на стандартных листах бумаги формата А4 в двух экземплярах и электронном носителе.
На первой странице законопроекта в пределах верхней и правой границ текстового поля указывается субъект права законодательной инициативы: "Вносится Губернатором Владимирской области". Пометка печатается через одинарный интервал и выравнивается по левой границе.
На расстоянии 2 межстрочных интервалов от обозначения субъекта права законодательной инициативы у правой границы текстового поля печатается слово "Проект".
2.2.4. Законопроект имеет следующие реквизиты:
2.2.4.1. Наименование государства - РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - печатается прописными буквами и выделяется полужирным шрифтом. Выравнивается по центру. Отделяется от слова "Проект" 3 межстрочными интервалами.
Наименование субъекта Российской Федерации - ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ - печатается на расстоянии 2 межстрочных интервалов от наименования государства прописными буквами, с выделением полужирным шрифтом и выравнивается по центру.
Наименование вида акта - ЗАКОН - отделяется от наименования субъекта Российской Федерации 2 межстрочными интервалами, печатается прописными буквами с выделением полужирным шрифтом и выравниванием по центру.
2.2.4.2. Заголовок отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами и печатается через 1 интервал, с выделением полужирным шрифтом и выравниванием по центру. Пишется с прописной буквы и отражает содержание законопроекта и основной предмет правового регулирования, отвечает на вопрос: "О чем законопроект?" или содержит название документа (например: Устав (Основной Закон) Владимирской области). В кавычки не заключается, точка в конце заголовка не ставится. Ширина заголовка не более 12 см. Переносы по слогам в заголовке не допускаются. Нельзя заканчивать строку заголовка предлогом, союзом или наречием - их переносят на следующую строку.
В заголовке законопроекта о внесении изменений в действующие законы необходимо называть причины внесения изменений или конкретную норму, в которую вносятся изменения, а в случае неоднократного изменения одной и той же нормы дополнительно указывать, в какой именно части она изменяется.
Например: