Недействующий

Об инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области и иных органах исполнительной власти области (с изменениями на 12 сентября 2022 года)



VII. Работа с обращениями граждан


7.1. Работа с письменными, в форме электронного документа и устными обращениями граждан, адресованными в администрацию области, ведется управлением по работе с обращениями граждан отдельно от других видов делопроизводства.


7.2. Регистрация обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа осуществляется в государственной информационной системе, используемой для обработки персональных данных (далее - ГИС ОГ), в трехдневный срок с момента поступления путем заполнения электронной карточки с указанием фамилии и инициалов заявителя (если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ), даты поступления обращения, адреса, тематики обращения и, в дальнейшем, результатов рассмотрения. На обращениях проставляется штамп с указанием даты регистрации, регистрационного номера, состоящего из принадлежности к государственной информационной системе обращений граждан (ОГ), буквенного или цифрового обозначения подразделений администрации области (например: 09 или ДЖКХ) и порядкового номера поступления в течение календарного года (приложение N 19).


7.3. Регистрацию устных и письменных обращений, поступивших в структурные подразделения администрации области и органы исполнительной власти области, а также обращений в виде электронного документа, поступивших по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти области, осуществляет соответствующее структурное подразделение администрации области или орган исполнительной власти области.


7.4. Зарегистрированные обращения граждан в зависимости от их содержания направляются Губернатору области, первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области (далее - должностное лицо) для распределения исполнителям (далее - уполномоченное лицо).


Обращения граждан, в которых содержатся жалобы на действия (бездействие) первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, директора Департамента безопасности Владимирской области, а также выражается несогласие с ранее направленными ими ответами, направляются на рассмотрение первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы внутренней политики.


(абзац введен распоряжением администрации Владимирской области от 23.06.2022 N 585-р)


В случае необходимости, во исполнение резолюции первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы внутренней политики, государственно-правовой комитет администрации области направляет информацию о правовой оценке ответов заявителю.


(абзац введен распоряжением администрации Владимирской области от 23.06.2022 N 585-р)


7.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации области, в течение семи дней направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением об этом гражданина в письменной форме.


Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются.


Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.


Письменное обращение, текст которого не поддается прочтению, не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается автору обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.